ОПЫТ
  • Дизайнер, конфликтолог, политтехнолог на выборах 2021-2024;
  • Руководитель информационного отдела в дочерней организации Госкорпорации «Росатом»;
  • Начальник информационного отдела в учреждениях Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы;
  • Технический специалист в учреждении Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы;
  • С 2012 года учредитель веб-студии «Планетрон».
  • Дизайнер фрилансер;
  • Технический специалист по работе с базой данных Единых Информационно-Расчётных Центров и Паспортных столов г. Москвы;
  • Дизайнер, фотограф в интернет-холдинге;
  • Системный администратор в аварийной службе (ЖКХ);
Портфолио
Общественная деятельность
Участие в съемках патриотического фильма ко Дню Победы в 2008 году для Российской Академии Права;

Техническая поддержка избирательного участка района «Зюзино» при проведении выборов Президента РФ и депутатов Государственной Думы 6 созыва в 2012 году;

Технический специалист-переводчик в работе с иностранной группой видео и звукорежиссеров при подготовке проведения праздничного шоу на территории МГУ, в честь Дня Города, в 2012 году;

Техническое сопровождение и подготовка рекламной продукции для кандидатов при проведении выборов депутатов Государственной думы 7 созыва Федерального собрания РФ;

Съемка видеосюжета для участника конкурса «Лучший социальный работник 2016» города Москвы;

Съемка сюжетов и подготовка материала об общественных мероприятиях и праздниках в Территориальном Центре Социального Обслуживания «Орехово», г. Москва;

Съемка видеосюжета и подготовка общей концепции выступления, а также техническое сопровождение, во время проведения конкурса «Лучший социальный работник 2017»;

Запуск единой базы данных видеоуроков «Фильмотека» для людей пенсионного возраста;

Техническая поддержка кандидатов при проведении выборов Совета депутатов муниципальных образований города Москвы в ЮАО в 2017 году;

Информационное обеспечение во время проведения Ярмарки мёда в Коломенском;

Создание агитационных материалов, презентаций и внутренних документов для кандидатов в Восточном округе Москвы, при проведении выборов депутатов Государственной Думы РФ в 2021 году;

Создание промо-материалов и популяризация артистического фехтования во время проведения московских и региональных чемпионатов по артистическому фехтованию Москомспорта;

Участие в сборе гуманитарной помощи для беженцев с инвалидностью из Донецкой и Луганской народных республик;

Участие в благотворительной акции посвященной 9 мая 2022г., в рамках проекта «Молодежный совет» Департамента труда и социальной защиты;

Запуск патриотических каналов в социальных сетях, создание контента в поддержку Армии России.

Что вы получите
Supa Coffee — налаженная система с продуманной бизнес-моделью
Управление качеством и стандарты работы
  • Технологические карты и рецептура приготовления
  • Регулярный контроль качества
  • Работа с отзывами
  • Готовая финансовая модель
Сопровождение управляющей компании
  • Помощь в поиске помещения и открытии
  • Обучение персонала
  • Юридическая помощь и техподдержка
  • Сформированная база знаний и готовые гайдлайны
Маркетинг и дизайн
  • Федеральный и локальный маркетинг
  • Система лояльности
  • Разнообразное меню и сезонные предложения
  • Единый интерьер и фирменный стиль
Готовая логистика
  • Логистический центр для полного снабжения кофейни
  • Собственное производство выпечки
  • Удобный процесс оформления заказов
  • Сформированная база поставщиков и подрядчиков
Форматы кофеен
Несколько гибких вариантов кофеен в зависимости от вашей цели и бюджета
Инвестиции от 500 000 рублей

Площадь: от 3 до 8 кв.м
Паушальный взнос: от 150 до 300 т.р.
Инвестиции от 800 000 рублей

Площадь: от 5 до 25 кв.м
Паушальный взнос: от 150 до 300 т.р.
Инвестиции от 900 000 рублей

Площадь: от 15 кв.м
Паушальный взнос: от 150 до 300 т.р.
Есть своя кофейня? Сделайте ребрендинг и работайте под брендом Supa Coffee
Если у вас уже есть своя кофейня, первоначальный взнос составляет всего 200 000 рублей.


Подробнее ➝
Этапы запуска
1
Встреча
Первое знакомство. Мы расскажем вам все детали бизнес-модели, процессы и этапы сотрудничества. Поможем заполнить подробную анкету.
2
Договор
Переговоры с обсуждением договора и деталей сотрудничества. Подписание договора. Оплата паушального взноса. Передача франчайзингового пакета.
3
Подготовка помещения
Поиск и утверждение помещения для кофейни. Разработка дизайн-проекта кофейни, ремонт. Закупка оборудования.
4
Финальные доработки и открытие кофейни
Поиск и обучение персонала. Настройка оборудования. Закупка продуктов. Открытие кофейни.
О нас пишут
Мы — популярная кофейня с прогрессивной бизнес-моделью, о которой уже написало несколько изданий
Получите коммерческое предложение
Оставьте свои данные, и мы с вами свяжемся
Made on
Tilda